В РАМБАМ умер мужчина, у которого наркотик «найс гай» вызвал кровоизлияние в мозг

В РАМБАМ умер мужчина, у которого наркотик «найс гай» вызвал кровоизлияние в мозг

27.09.21 19:26

В больнице РАМБАМ скончался 31-летний житель Хайфы, доставленный в больницу с кровоизлиянием в мозг после употребления наркотика "найс гай".

В больнице остаются шесть пациентов с различными кровотечениями, спровоцированными заменителем "травки", продающимся в ларьках.

Днем ранее сайт "Исраэль а-Йом" опубликовал статью, в которой говорилось о том, что полиция проверяет подозрения на то, что в "найс гай" был добавлен крысиный яд. Полиция задержала трех жителей Хайфы, у которых отравившиеся приобретали наркотик.

Подключайтесь к Telegram-каналу "Strana.co.il"

Издание также писало, что в прошлые выходные в больницы на севере Израиля поступили 15 молодых людей после отравления наркотическим веществом "найс гай", содержащее вещество для разжижения крови.



Ссылка на сайте:   http://www.strana.co.il/news/?ID=124655&cat=16