- Фото альбомы
- Каталог бизнесов
- Образование
- Туризм
- Авто раздел
- Финансы
- Недвижимость
- Радио онлайн
- Адвокаты онлайн
- Флеш игры
- Игровой портал
- Знакомства
- Доска объявлений
- За кулисами
09.02 10:07
Изменить шрифт: A A A
Пиво укрепляет кости
Умеренное употребление пива служит хорошей профилактикой остеопороза. Это выяснили ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе. Результаты их исследования показали, что в светлых сортах пива содержится много кремния, который способствует укреплению костей и предотвращает их ломкость. В пенном напитке кремний содержится в растворимой форме ортокремниевой кислоты и благодаря этому легко усваивается. Кремний же способствует выработке коллагена, важный элемент в составе костной ткани.
При этом целебным действием обладают только светлые сорта пива, сваренные из ячменя: в темных сортах после сушки солода кремния почти не остается.
Добавим, что хрупкость костей сейсчас стала очень распространенным заболеванием: только Великобритании каждый год фиксируется более 200 тысяч переломов, спровоцированных остеопорозом. Этим недугом страдают около трех миллионов англичан.
Медики отмечают, что увлекаться тоже не стоит - если выпивать более двух стаканов в день, можно нанести серьезный вред всему организму.

Касса Аншлаг заказ билетов










Вася
А если с рыбкой?Попробуй остановись на двух-то стаканах!